Лейблы для одежды – это ярлыки, вшиваемые во внутренние швы и в воротники различных предметов гардероба. На них печатается информация и бренде, подлинности изделий, размере и рекомендациях по уходу. Разработке макетов для их изготовления обычно уделяется много внимания. От того, насколько привлекательными получаются лейблы, зависит узнаваемость бренда и его востребованность на рынке.
Основные характеристикиЛейблы могут иметь разную форму и расцветку. На них наносят товарные знаки, фирменную символику и логотипы. Они всегда выглядят уникально и помогают привлечь внимание к предметам гардероба потенциальных покупателей.
Разработкой макетов для них занимаются профессиональные дизайнеры, которые знают, как сделать продукт действительно уникальным. Изображения на таких ярлыках могут содержать элементы, которые встречаются в дизайне упаковки, в брошюрах и каталоге продукции данного бренда.
Особенности изготовленияПечать лейблов осуществляется на различных материалах, отличающихся внешней привлекательностью. К ним относятся:
- Жаккард. Позволяет создавать этикетки с высокой детализацией изображений с различным сочетанием оттенков. Они получаются прочными и долговечными.
- Хлопок. Мягкий экологичный текстиль, который нередко используется для маркировки детской одежды. Рисунки на нем печатают не только черными, но и цветными красками.
- Силикон. Полимер, используемый для изготовления ярлыков для спортивных, трикотажных и шерстяных изделий. Напечатанные на них логотипы и надписи получаются очень четкими и не выцветают.
- Сатин/премиум сатин. Ткань с гладкой поверхностью и блеском. Изображения на ней получаются яркие и четкие. Они долго не выцветают и выдерживают частые многочисленные стирки.
- Экокожа. Прочная, имитирующая натуральную кожу, но при этом не окрашивающая изделия и не деформирующаяся при частых стирках. Из нее получаются очень эффектные бирки, которые придают вещам статусность. Их обычно закрепляют на изделиях с помощью особых кобурных кнопок.
Заказать изготовление лейблов можно на любом из перечисленных материалов. При выборе лейблов учитывается вид одежды, ее дизайн и предпочтения заказчика.